Почему необходима мойка двигателя?
По многим причинам. Вот лишь самые основные их них:
- Профилактика преждевременного износа расходных деталей и других компонентов. Сюда, в первую очередь, можно отнести прокладки и уплотнители, которые разрушаются от пыли, грязи и реагентов, а также – шланги системы охлаждения, контакты датчиков и др.
- Устранение пыли, которая скапливается под капотом машины. В противном случае она может забить воздушный фильтр и вывести из строя систему вентиляции.
- Предотвращение перегрева автомобиля из-за грязи и пыли, которые нарушают нормальный теплообмен двигателя.
- Устранение подтеков ГСМ снаружи двигателя, обилие которых может привести к возгоранию.
Получается, что регулярное поддержание чистоты мотора вашей машины – действительно важный момент, которому стоит уделять должное внимание. Особенно важно помнить об этом перед началом нового сезона. Хорошо, что профессионалы из «М3 Мойка» отлично с этим справляются – при помощи самой эффективной методики.
Почему мойка двигателя паром – лучшая альтернатива
В отличие от традиционной мойки, паровой метод имеет неоспоримые преимущества:
- Влага почти не попадает внутрь: никакого риска для проводки и системы зажигания;
- Отсутствие вредных химикатов, которые могут привести к окислению деталей и контактов;
- Существенная экономия на чистящей автохимии;
- Быстрота и эффективность: легко устраняются даже сильные загрязнения, включая следы реагентов и ГСМ.
Что представляет собой процесс мойки двигателя паром в «Мойка M3»?
Мойка производится при помощи паровой струи с температурой 80 градусов, подаваемой под большим давлением. Пар глубоко проникает внутрь, включая самые труднодоступные участки, и разрушает все загрязнения изнутри. Важно отметить, что мойка осуществляется сухим паром, а значит – никакого скопления влаги, которая может погубить ваш двигатель.
Мойка паром – это самая безопасная чистка всех деталей вашего двигателя. Без лишних затрат и с долговременным эффектом.
В качестве дополнительной меры, мы также рекомендуем вам мойку радиатора. А по окончании мойки - обработку двигателя консервантом немецкой марки Koch. Это придаст эластичности гибким деталям – таким, как резиновые соединения и патрубки – и предотвратит их от иссыхания и растрескивания, возникающих от высоких температур.
После завершения мойки двигателя и подкапотного пространства паром, чтобы продлить срок службы замка капота и избежать его поломки, мы дополнительно смазываем его грязеотталкивающей смазкой Wurth.