Мойка днища подкатным устройством
Удаление соли и грязи с днища автомобиля высоким давлением с использованием специальных моющих средств.
Удаление соли и грязи с днища автомобиля высоким давлением с использованием специальных моющих средств.
Следует отметить, что полностью удалить соль и хим реагенты можно только с помощью специальных средств и струей высокого давления, поэтому не стоить надеяться что первый дождик и лужи сами вымоют днище, труднодоступные места подвески останутся не вымытыми, а процесс окисления будет ускорятся, за счет взаимодействия соли с водой.
Особенно актуальна мойка днища на автомобилях с пневмоподвеской. Ее дорогостоящие части требуют бережного ухода и сильнее подвержены износу когда на них налипает грязь, песок и реагенты которыми посыпают дороги. Особенно негативно налипшая грязь влияет на пневмобаллоны. Песок и грязь образует на их эластичных стенках шершавый слой, на подобие наждачной бумаги и при изменении дорожного просвета, или при движении по неровной дороге в трущихся частях возникает ускоренный износ, что в последствии приводит к разрыву баллона. На долго сохранить правильную работу пневмоподвески поможет периодическая мойка днища автомобиля, в спб это особенно актуально ввиду погодных условий. На некоторых автомобилях, таких как например Mercedes ML, GL мойку днища следует проводить регулярно, так как передние пневмобалоны этих автомобилей не закрыты грязезащитными кожухами. Кроме этого с помощью мойки днища автомобиля, можно смыть всю соль, грязь и реагенты, которые вызывают коррозию дна и арок автомобиля.
В своей деятельности мы используем современное, надёжное и эффективное моечное оборудование, а также действенные и при этом безопасные средства, которые эффективно удаляют соль, грязь и дорожный налет. Наши специалисты имеют большой практический опыт, который позволяет им выполнять мойку быстро и качественно.
Заказав услугу мойка днища автомобиля, вы защищаете его от коррозии и продлеваете срок службы пыльников и резиновых деталей подвески.
Мойка днища осуществляется без подъема автомобиля, с помощью специальной насадки которая позволяет промыть дно автомобиля практически с любым дорожным просветом.
В нижней части этой насадки располагаются ролики, в верхней – форсунка. Предусмотрена длинная ручка, держась за которую, оператор перемещает насадку под днищем автомобиля и проникает к самым труднодоступным местам. Возможна регулировка насадки по высоте, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективное удаление загрязнений.
Следующий этап это нанесение специального моющего средства. Благодаря особенностям его химической формулы оно начинает интенсивно воздействовать на соль и грязь, проникая во все щели и разъедая все имеющиеся загрязнения. Вместе с тем, спецсредство, которое мы используем, не оказывает негативного влияния на узлы автомобиля (в частности, на детали подвески).
После того, как грязное днище было обработано пеной, оно с помощью всё той же насадки тщательно ополаскивается водой, подаваемой под высоким давлением. На данном этапе мойки днища автомобиля с него отходят все загрязнения вместе с остатками спецсредства. Днище автомобиля становится чистым.
Консервант на основе воска создает тонкую защитную пленку на дне автомобиля, которая эффективно отталкивает воду и защищает метал от коррозии не позволяя соли окислять его поверхность.
Если вы не уверены, то воспользуйтесь разделом марок автомобилей.
Легковые автомобили и универсалы, например: Audi A4, Ford Focus, BMW 5, Mercedes Е-class.
Кроссоверы, например: Audi Q5, BMW X4, Mercedes GLA/GLC, Toyota RAV4
Джипы, например: Audi Q7, BMW X5 / X6, Mercedes GLE / GLS, Toyota Prado.
Микроавтобусы и огромные джипы, например: Mercedes Vito, VolksWagen Transporter, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe.