Мойка двигателя паром

Кто-то считает, что эта процедура не нужна, ведь двигатель и так работает, кто-то боится что выйдут из строя датчики, катушки зажигания, или просто зальются свечи и двигатель больше не заведется, что приведёт к дорогостоящему ремонту. Но это не так! Бояться мойки двигателя не стоит, более того, мыть двигатель можно и нужно. К тому же, на современных мойках данная услуга (мойка двигателя и подкапотного пространства) производится паром, на автомойке М3, мы предлагаем нашим клиентам такую услугу. У нас, мойка двигателя паром, осуществляется парогенератором, который способен подавать пар одновременно с моющей химией под сильным давлением. Высокотемпературный пар и сильное давление обеспечивают безопасность и эффективность мойки. Безопасность мойки обусловлена минимальным содержанием частиц воды в паре, и риск залить датчики или важные системы двигателя полностью исключается.

Почему мойка двигателя и моторного отсека парогенератором безопасна, мы с вами разобрались, теперь разберем вопрос зачем это нужно.

Автомобиль категории 1
Автомобиль категории 2
Автомобиль категории 3
Автомобиль категории 4
Автомобиль категории 5
1200
1200
1200
1200
1500
Мойка двигателя паром, восстановительная полировка и нанесение покрытия Ceramic Pro 9H Mercedes C-Klasse

Мойка двигателя паром, восстановительная полировка и нанесение покрытия Ceramic Pro 9H Mercedes C-Klasse

Mercedes C-Klasse W205 после двух лет эксплуатации, клиент обратился к нам с просьбой произвести полировку авто и нанести защитное покрытие на кузов. Для защиты был выбран состав Ceramic Pro 9H. Цвет автомобиля стал гораздо ярче и насыщеннее. Появился эффект леденца!!!

Прочитать →
Chevrolet Cruze мойка двигателя паром

Chevrolet Cruze мойка двигателя паром

Chevrolet Cruze I Рестайлинг. Была сделана мойка двигателя, мойка днища и произведена полировка фар.

Прочитать →
Range Rover Vogue мойка двигателя паром

Range Rover Vogue мойка двигателя паром

И обработка двигателя консервантом.

Прочитать →

Для чего нужна мойка двигателя паром.

Мойка моторного отсека нужна по нескольким причинам, к первой можно отнести наличие пыли, накапливающейся на двигателе и в подкапотном пространстве. Пыль всасывается в систему вентиляции автомобиля, забивается воздушный фильтр, это приводит к сильной запыленности салона, а в некоторых случаях, запотеванию стекол в дождливую погоду. Чтобы избежать этого, а также не дышать пылью, необходимо периодически выполнять мойку двигателя.

Второй немаловажный фактор, это преждевременный износ некоторых деталей двигателя, а именно уплотнительных резинок, роликов, шлангов и окисление контактов датчиков отвечающих за работу двигателя. Ведь по мимо пыли, под капот попадает соль, песок и реагенты, которыми так любят посыпать дороги. Вся эта смесь разъедает уплотнители и прокладки двигателя, забивает ролики и трущиеся пары, нарушает эластичность шлангов системы охлаждения которые затвердевают и могут лопнуть, подвергает коррозии крепежи и датчики вашего автомобиля. Мойка двигателя паром в санкт-петербурге за 1200р.

Третья причина по которой стоит воспользоваться услугой мойка двигателя паром, это возможный перегрев двигателя. При проектировании системы охлаждения, инженеры учитывают её эффективность, при абсолютно чистом двигателе, с расчетом на теплоотдачу чистых материалов. Грязь и пыль, осевшая на двигатель, нарушает теплообмен, так как имеет низкую теплопроводность, это может привести к повышению температыры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Итак, мы разобрали почему и для чего нужна мойка, чистка двигателя, и теперь, Вы обладая нужной информацией, сами примите решение, мыть Вам двигатель или нет. Хочу еще раз отметить, что помыть двигатель паром, это безопасная процедура, и современные двигатели рассчитано на это. Качественная мойка моторного отсека автомобиля продлит жизнь Вашему двигателю, а Вас будет радовать приятным эстетическим видом. Мойка двигателя в спб, на ладожской, на ржевке, на новочеркасской, на энергетиков, в купчино.

Мы рекомендуем после мойки двигателя, произвести обработку двигателя консервантом.

Консервант ведущей немецкой фирмы автокосметики "koch" специально разработан для защиты двигателя и его агрегатов от коррозии. Делает патрубки и резиновые соединения эластичными и защищает их от иссыхания и растрескивания. После обработки ваш двигатель будет надежно защищен на длительное время, ведь эффект от консерванта сохраняется в течении года.

Следите за нами

Отзывы о мойке

Записался на мойку двигателя паром, искал в интернете и нашел только два места где двигатель моют именно паром, знаю, что это безопасно, мыли час, результат впечатляющий, двигатель выглядит как новый. Теперь двигатель буду мыть только паром, хоть это и стоит дороже, но зато безопасно.

Отзыв от Алексей

Меню:
Закрыть

Оставить отзыв

Нам очень важно, чтобы ваш отзыв не остался без обратной связи.
Пожалуйста, оставьте верные контактные данные, чтобы мы потом могли с вами связаться.